Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

С 1 июня в ГУО "Лельчицкий ясли - сад № 5" открываются группы кратковременного пребывания детей

Дата: 24 мая 2019 в 10:18, Обновлено 28 мая 2019 в 12:39
716 просмотров

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Кажется, еще вчера Ваш малыш делал свои первые шаги, а уже пришло время отдавать его в детский сад.

Поступление ребенка в ясли, в детский сад нередко бывает сопряжено с тяжелыми переживаниями, сопровождающимися снижением активности (речевой, игровой и т.п.) и даже заболеваниями. Это вызывает у родителей сомнения в целесообразности устройство ребенка в детское учреждение, в важности сочетания воспитательных воздействий на ребенка семьи и дошкольного учреждения с первых лет его жизни. Поэтому такое актуальное значение имеет задача создания оптимальных условий для пребывания ребенка в детском саду в период его привыкания, адаптации.

<font color="#4b0082" face="times new roman, times, serif">Для более успешной адаптации малышей к детскому саду, в нашем учреждении  с 1 июня по 30 июня функционируют </font>адаптационные группы<font face="times new roman, times, serif"></font><font color="#4b0082" face="times new roman, times, serif">где </font>малыши вместе с мамами участвуют в разнообразной деятельности. У Вас есть уникальная возможность вместе с ребенком не просто адаптироваться к условиям детского сада, но и стать свидетелем того, как Ваш малыш будет развиваться, становиться самостоятельным под руководством грамотных специалистов и с Вашим непосредственным участием.

Основной целью организации адаптационной группы в условиях кратковременного пребывания детей  является  формирование у детей психологической готовности к поступлению в дошкольное учреждение.

Задачи:

• плавный переход от воспитания в условиях семьи к воспитанию детей в дошкольном учреждении;

• разностороннее развитие детей, их ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребёнка к условиям дошкольного учреждения;

• оказание содействия семье в физическом, психическом и личностном развитии ребёнка раннего возраста;

• повышение родительской компетентности.

Приоритетными направлениями в содержании образовательной работы с детьми раннего возраста на адаптационной группе в условиях  кратковременного пребывания являются:

• приобретение социального опыта детьми раннего возраста;

• формирование средств общения со взрослыми и детьми;

• ориентирование на личностное развитие детей;

• развитие навыков в разных видах деятельности с учётом возможностей и интересов детей, потребностей родителей.

В отличие от групп детского сада, родители в адаптационной площадке находятся постоянно с детьми, наблюдая за ними либо принимая участие в организованных педагогом играх.

В играх-занятиях у малышей формируются, углубляются и уточняются представления об окружающем мире, совершенствуются практические умения и навыки. Планируя, организуя игры-занятия с нашими воспитанниками, мы решаем не только образовательные и развивающие задачи, но и воспитательные: формируем первичный практический опыт морального поведения в кругу сверстников. Эффективность игр-занятий определяется умением детей применять полученные представления в самостоятельной деятельности.

Вместе с воспитателем в работе группы принимают участие и музыкальный руководитель, и руководитель физвоспитания, и педагог-психолог, и учитель-дефектолог. Пребывание в этой группе обеспечивает быструю и безболезненную адаптацию детей к детскому саду.

Детский психолог помогает родителям понять, с чем связаны особенности поведения их ребёнка (непослушание, капризы, упрямство, сложности в контакте с детьми и взрослыми и т.д.).

При кратковременном пребывании детей в детском саду в процессе общения, занятий, игр со сверстниками закладывается базис личностной культуры ребёнка, необходимой для успешной социализации.

Заметна положительная динамика в развитии детских видов деятельности.

Всё это –  результат целенаправленной системной работы педагогов адаптационной группы, родителей и содержательной предметно-развивающей среды, мотивирующей деятельность детей с учётом разного уровня их развития.

Приходите! Будем рады Вам!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.